|
BellyDanceStars.ru Форум ценителей Восточного танца
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Далила Активно пишущий(ая)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 134 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: Руки и кисти |
|
|
Чтобы стать искусной танцовщицей (наблюдать за которой – одно удовольствие), необходимо придавать рукам и кистям столько же внимания, сколько бедрам и костюму. Существуют мириады различных положений и движений рук и кистей, поэтому вы должны экспериментировать, чтобы найти те, которые лучше всего смотрятся при вашем теле и танцевальном стиле. Поскольку, вероятно, полный арсенал движений рук и кистей используется вами редко, ваши руки могут поначалу уставать, однако будьте настойчивы! Вскоре даже самые сложные положения и самые утонченные движения будут даваться вам без единой сложности.
Как и в случае с остальными движениями беллиденса, ключ к изумительному исполнению движений рук и кистей – изолирование. Для начала вы должны поработать над движениями, которые изолируют плечи, локти, запястья и пальцы. Чтобы исполнить змеиные ручки, например, необходимо включить в работу все эти места. И в каждом месте следует усердно прорабатывать собственное изолированное движение, до тех пор, пока оно не станет ровным и не сможет органично перейти в следующее. Пожалуйста, не забывайте, что руки – это часть тела, которая от него зависима. Положения и движения рук проистекают из солнечного сплетения, так что включайте в работу мышцы грудной клетки и спины.
Положения рук
Вы должны тренировать положения кистей и рук перед зеркалом, пока они не станут идеальными. Каждое положение рук по-своему влияет на вас и вашего зрителя. Одни положения рук придают вам величавости, делают вас «королевой», другие – воспринимаются как сексуальные, «замедляют» или, наоборот, «убыстряют» танец. Некоторые дают вам возможность вызвать энергию и послать ее в зрительный зал или землю. Некоторые положения рук являются просто косметическими и нужны, чтобы оформить действие бедер или лицо. Также вы обнаружите, что существуют положения, которые просто уравновешивают вас в танце. Некоторые положения рук могут стать вашими «фирменными». А существуют положения Силы, которые можно использовать, если во время танца вы вдруг почувствуете себя неуверенно. Создайте одно такое положение или проиграйте серию из них, и вы сразу ощутите уверенность и комфорт, безотносительно того, танцуете вы хореографию или импровизацию, перед зрительным залом или в собственной спальне. _________________ Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Далила Активно пишущий(ая)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 134 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рамки
Когда вы заключаете что-либо в рамки, это нечто попадает в фокус зрительского внимания. Вы можете заключить в рамки рук лицо или бедра (бедро). Иногда мастерство рамки заключается в том, чтобы знать, где ее делать не следует. Например, вы же не хотите оттенять изумительную работу бедер слишком близким расположением рук? Подумайте о том, как и что воспринимает зритель, и располагайте руки соответственно этому. Нет смысла делать что-то, что никто не заметит, поэтому тренируйтесь и включайте рамки в свой танец.
Лирическое движение и геометрия
Вы когда-нибудь размахивали в темноте палкой, тлеющей с одного конца? Наблюдали за тем, как свет рождает восхитительные узоры? Видели ли вы когда-нибудь, как дети носятся с горящими бенгальскими огнями в темноте зимней ночи? Эффекты, подобные движущемуся свету, вы можете создать при помощи движений и положений рук и кистей. Движение может создавать прямую линию, за которой следит взгляд, а может – идти волной или зачаровывать зрителя подобно змеям Медузы.
Творческая визуализация – одно из необходимых условий чарующего движения. Вы должны представлять, видеть мысленным взором все формы, все очертания, которые могут создать ваши руки и кисти. Это могут быть изящные, легкие штрихи к танцу, волны, восьмерки, воображаемые шарики энергии, которые вы держите в руках и отдаете зрителям… Обратитесь к природе, подражайте движению бабочки, птицы, ветра или волн. Представьте, как движутся по небу небесные тела. Касайтесь руками сердца, принимайте любовь зрителя, отдавайте любовь, выпрастывая руки… А во время мостика можете сделать вид, что держитесь за веревку, которая вытягивает вас обратно, или карабкаетесь по ней. Поставьте медленную музыку и попробуйте танцевать только руками и кистями, постарайтесь выразить мелодию. _________________ Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Далила Активно пишущий(ая)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 134 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще ....Прорабатываем ручки
кисть
локоток
_________________ Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Далила Активно пишущий(ая)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 134 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafeerah Новый посетитель
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможны ли в ТЖ слишком мягкие руки? Я занималась индийским классическим танцем Одиси, после этого моя учительница стала делать мне замечания, типа - слишком мягко, пальцы надо растопырить слегка, не нужна такая плавная волна. А мне кажется, что красиво получается... _________________ Ветер в голове попутным не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Далила Активно пишущий(ая)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 134 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zafeerah писал(а): | Возможны ли в ТЖ слишком мягкие руки? Я занималась индийским классическим танцем Одиси, после этого моя учительница стала делать мне замечания, типа - слишком мягко, пальцы надо растопырить слегка, не нужна такая плавная волна. А мне кажется, что красиво получается... |
согласна с вами ...мягкость и плавность кисти это красиво ...
Может преподаватель имела в виду этот момент , когда нужны была классическая хореография в танце ? ведь постановки разные бывают _________________ Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafeerah Новый посетитель
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, это и правда, необходимо было из-за особенностей хореографии. _________________ Ветер в голове попутным не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zulfia Новый посетитель
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Далила"] Zafeerah писал(а): | Возможны ли в ТЖ слишком мягкие руки? Я занималась индийским классическим танцем Одиси, после этого моя учительница стала делать мне замечания, типа - слишком мягко, пальцы надо растопырить слегка, не нужна такая плавная волна. А мне кажется, что красиво получается... |
Это очень важно, чтобы кисти рук были мягкими, а движения плавными. Необходимо наооборот стараться пальцы рук не растапыривать и держать их вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|