Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: 30.09-02.10.2011 "МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА" г. Новосибирск
ФАБРИКА ТАНЦЕВпредставляет:
В новом сезоне 2011 – 2012 г.
НАТАЛЬЯ ИВАНОВА
В НОВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ТРЕНИНГОВОМ ПРОЕКТЕ
«МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА»
Цель проекта – ПРОБУДИТЬ в каждом из участников ТВОРЦА СВОЕГО ТАНЦА!
Тренинг подобного формата будет проводиться ВПЕРВЫЕ !
Он рассчитан на длительный период и по продолжительности будет захватывать значительную часть сезона 2011-2012
(а именно с сентября по март).
КУРС несет в себе очень большой объем ЦЕННЕЙШЕЙ информации и состоит из 4-х частей (циклов).
Каждый ЦИКЛ будет длиться 3 дня и будет представлять собой 12-ти часовую обучающую сессию, мастер-классы и концертную программу, в которой помимо Натальи Ивановой будут обязательно участвовать и другие приглашенные звезды.
Между Циклами предусмотрены перерывы (примерно по 2 месяца).
Это время необходимо, чтобы участники смогли усвоить информацию, научиться применять на практике полученные знания и отточить свое мастерство.
Уникальность КУРСА заключается в том, что Вы сможете раскрыть свой внутренний ТВОРЧЕСКИЙ потенциал и научитесь ИМПРОВИЗАЦИИ.
Вы не просто научитесь исполнять кем-то составленный танец,
Вы придете к созданию СВОЕГО ТАНЦА, который НИКТО и НИКОГДА НЕ СТАНЦУЕТ ЗА ВАС!
По завершении всех 4-х циклов, КУЛЬМИНАЦИЕЙ проекта «МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА» будет являться грандиозное сценическое ШОУ «МОКОШЬ» !
Это эксклюзивное ШОУ, для которого специально составляется сценарий и пишется музыка, в сотрудничестве с профессиональными творческими коллективами.
И ГЛАВНОЕ!
Вы сможете стать участником ШОУ «МОКОШЬ» !
По ИТОГАМ прохождения всех 4-х обучающих ЦИКЛОВ, будет проводиться отбор среди участников КУРСА.
Лучшие 9 участников получат уникальную возможность выступить в ШОУ «МОКОШЬ» !
По всем вопросам обращаться:
8-913-718-22-88
e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев
С 30 сентября по 2 октября в г. Новосибирске стартует 1-й Цикл танцевально-тренингового проекта «Магическая сила танца» !
В 1-м Цикле, совместно с автором КурсаНатальей Ивановой, также будет принимать участие приглашенная звезда, преподаватель Габриэла Гутарра.
У Вас будет уникальный шанс лицезреть двух мастеров на одной сцене, а также обучиться темпераментному танцу – фламенко – у мастера международного класса!
Преподаватель Наталья Иванова (г. Волгоград)
«Если бы мы только могли себе представить всю силу, которая таится в танцевальном искусстве, мы бы относились к нему с бОльшим уважением и трепетом.
Каждое осознанное движение меняет танцующего и пространство. Каждый осознанный шаг, прыжок, взмах, поворот ведут к великому преображению, и в этом смысле танцор подобен магу.
Многие танцоры, уже владеющие определенными базовыми техниками, приблизились к той грани, которая отделяет танец, как зрелищное искусство, от танца – магического действия.
Они это чувствуют, они пытаются объяснить это словами… объяснить необъяснимое… »
(Наталья Иванова)
Наталья Иванова – танцовщица уникальная и глубокая. Прожила в Индии 15 лет, и закончила Институт культуры в Дели.
Помимо индийского танца, Наталья обучалась фламенко, арабскому танцу и трайблу у мировых звёзд.
Как хореограф и постановщик номеров, Наталья придерживается своего принципа представлять восточный танец как искусство общения со зрителем.
Каждая композиция имеет свою сюжетную линию или образ, который раскрывается в процессе развития постановки.
Tribal Fusion в исполнении Натальи Ивановой имеет свои неповторимые линии, пластические переходы и элементы, созданные на основе знания многих танцевальных направлений.
Является участницей международных танцевальных проектов «Ритм и танец», «Gao-Calo», «SmAll world», гастролировала с шоу и мастер-классами в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Индии.
Преподаватель Габриэла Гутарра (г. Стокгольм)
«Я люблю все.
Вы можете концентрироваться на чем-то одном, но необязательно заниматься только этим. Я танцевала все: танго, самбу, ирландские танцы...
Я пробовала все. Потому что вы никогда не знаете, что именно может понадобиться в какой-нибудь вашей постановке.
Что я люблю – это хороший танец»
(Габриэла Гутара)
Габриэла Гутарра (Gabriela Gutarra) – танцовщица и хореограф.
Изучала испанский классический танец, фольклорный танец и фламенко в Севилье и Мадриде.
Ее учителями были Милагрос Менабар, Маноло Марин, Хуана Амайя, Хосе Гальван, Мерче Эсмеральда, Кармен Кортес, Пако Ромеро, Педро Азорин, Мария Магдалена.
С 1991 г. постоянно проживает в Стокгольме, Швеция.
Постоянно дает мастер-классы в разных странах: в Аргентине, Коста-Рике, на Кубе.
В качестве консультанта по фламенко Габриэла сотрудничала с различными танцевальными школами.
С большим успехом проводила мастер – классы в «Escuela de Flamenco Ecos» (Гавана, Куба), Санкт-Петербургской Танцевальной академии, а также для большого количества различных танцевальных групп в Скандинавии.
По всем вопросам обращаться:
8-913-718-22-88
e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев
12:00 – 17:00 Презентация и мотивация.
Выступление всех желающих, чаепитие и свободное общение.
У Вас будет уникальная возможность получить ответы на многие вопросы, а также практические советы и подробные инструкции по совершенствованию Вашего мастерства.
(Дом Актера, ул. Серебренниковская 35)
19:00 – 21:00 Концерт.
Впервые в Новосибирске! Наталья Иванова и Габриэла Гутарра – два мастера на одной сцене – вдохновят Вас своим танцевальным искусством под живую музыку этнодуэта Sandal !
Сплетение звуков и движений – разнообразных, непохожих, но выражающих одну страстную любовь к искусству. Это слияние искусства музыки и танца уведет зрителя за пределы привычных стереотипов – в мир чистой красоты и искрящейся энергии!
(Дом Актера, ул. Серебренниковская 35)
1 октября
10:00 – 17:00 Первая часть 12-ти часовой сессии, включая перерыв на обед (1 час),
(подробную программу сессии смотрите ниже)
(ДК Строитель, ул. Селезнева 46)
18:00 – 20:00 Мастер-класс.
Постановка Tribal Fusion с сагатами (ведет Наталья Иванова)
(ДК Строитель, ул. Селезнева 46)
2 октября
10:00 – 17:00 Вторая часть 12-ти часовой сессии, включая перерыв на обед (1 час),
(подробную программу сессии смотрите ниже)
(ДК Строитель, ул. Селезнева 46)
18:00 – 20:00 Мастер-класс.
Постановка Flamenco Tribal Fusion (ведут Наталья Иванова и Габриэла Гутарра)
(ДК Строитель, ул. Селезнева 46)
По всем вопросам обращаться:
8-913-718-22-88
e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:55 am Заголовок сообщения:
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА 12-ти часовой сессии
1. Наше тело.
Тело танцора – его инструмент, и чем точнее он настроен, тем тоньше и проникновенней его музыка.
Несложная анатомия: наши связки и суставы (плечевой, локтевой, тазобедренный, голеностопный и т.д.). Убедимся, что работа с ними гораздо важнее, чем работа с мышцами. Как избежать травм.
Практические упражнения. Правильное исполнение растяжки тела.
2. Йога.
Суть йоги. Помогает ли базовое знание йоги танцору (самореализация через танец).
Рассмотрим себя изнутри. Как раскрепоститься и снять мышечные блоки. Постараемся понять причины их возникновения. Психология тела.
Практические упражнения, заимствованные из техник крийя-йоги.
3. Движение.
«Движение не умеет врать» (Марта Грэм).
Осмысленное и неосмысленное движение. Контролируемое и неконтролируемое движение. Импульс движения, его природа.
Четыре фактора движения по Лабану:
- пространство
- сила
- время
- течение
Практика: Импровизация - свободное движение. Движение, подчиненное только законам природы.
Вы удивитесь тому, что тело знает больше вас! Доверьтесь его мудрости.
4. Ритм.
Ритм внешний. Ритм – как отражение чувствования Вселенной. Танец Шивы.
В каждом народе присутствуют свои природные ритмы – импульс земли, территории народа. Краткий обзор: ритмы разных народов мира (испанские, индийские, арабские, кубинские и т.д.)
Ритм внутренний. Все начинается с биения сердца… Может ли ритм изменить наше эмоциональное состояние, наше настроение?
У каждого человека свои близкие ритмы и необходимо время, чтобы впустить в себя энергию ритма и пронаблюдать принимает его тело или нет. Чтобы это понять, мы прослушаем разные варианты ритмов. Трансовые ритмы.
Практические упражнения: есть ли у вас чувство ритма и насколько хорошо оно развито. Ритмические импровизации. Испытайте на себе как ритм «разворачивает» в человеке незапланированное движение.
5. Мелодия.
Танец без ритма – это танец-состояние.
Что такое звук? Вибрация звука. Гармония нескольких звуков – аккорд. Мажорный и минорный лад. Возможна ли спонтанная импровизация под незнакомую мелодию? Мы это узнаем на практике.
Ритм и мелодия. Разберем, как ритм гармонизирует мелодию и придает ей структуру, на которую можно опереться. Если ритм собирает, то мелодия разливается в ритме, например, когда мы вспоминаем понравившуюся композицию, то мы чаще прокручиваем мелодию в голове, чем ритм.
Умеем ли мы слушать музыку? Почему красивая музыка – одна из сильнейших мотиваций для создания танца?
Практические упражнения: спонтанные короткие постановки и импровизация под музыку.
6. Творческое мышление.
Развитие творческого мышления. Как мыслить через движение? Передача мысли в форме художественного образа.
Практические упражнения: выражение образа, несущего в себе состояния грусти, радости, покоя, гнева при помощи:
- пантомимы
- осанки и походки
- скульптурных композиций
- свободного танца
Это очень широкая и интересная тема. Мы будем разбирать и усложнять её в течение занятий всего года.
7. Идентификация с образом.
Оживление образа эмоциями и чувством. Как суметь выявить искреннее чувство и зажить им?
Работа над собой в творческом процессе воплощения. Сохранение эмоционального состояния в танце. Выход из образа, восстановление душевного баланса.
Абхинайя (один из аспектов индийского классического танца, приближенное значение этого слова – драматическое мастерство танцора).
Практические упражнения: 9 основных настроений. Отражение разных эмоций путём мимики и жеста.
8. Дополнительные вопросы.
Губительные стрессы публичного выступления. Стресс всегда связывает нас с негативным мышлением, а разрушительные силы мысли уничтожают чувство уверенности в себе, рисуя варианты неизбежного провала. Разберёмся с негативными мыслеформами и убедимся в том, что сцена – это совсем не страшно.
Хореография. Что такое хореография. Основные принципы постановки танца. Сольное исполнение. Композиция танца для малых и больших групп. Современные виды танцевального искусства.
Если Вы захотите обсудить какие-то вопросы дополнительно - пишите организаторам и преподавателям проекта
e-mail: club33@ngs.ru
Не бойтесь повториться, задавайте вопросы, мы рады будем на них ответить!
1. Количество участников 12-ти часовой сессии – не более 16 человек.
2. Количество участников мастер-классов – не более 25 человек.
3. Участвовать в мастер-классах могут любые желающие, не зависимо от участия в обучающей 12-ти часовой сессии.
Заявки принимаются на e-mail: club33@ngs.ru
В заявке необходимо указать:
1) ФИО;
2) Город, название коллектива или школы;
3) Ваши контактные данные: телефон для связи, e-mail.
В отличие от конкурса, где суть – соревнование,
презентация-мотивация - это мероприятие, задуманное по формату показательных выступлений, на котором обязательно присутствуют эксперты, но при этом не выставляются оценки и места.
В презентации своего танца нет первых и последних.
Цель – собрать вместе людей, объединенных любовью к танцу, для того чтобы каждый смог продемонстрировать свой танец, услышать отзывы и советы от авторитетных мастеров, поучаствовать в круглом столе, задать различные вопросы, обсудить актуальные задачи, связанные не только с исполнением, но и с творением танца.
В общем - обогатить свое видение танцевального творчества, и тем самым получить импульс к дальнейшему творческому развитию.
В числе экспертов нашей презентации-мотивации:
Наталья Иванова - профессиональный исполнитель и хореограф-постановщик индийского танца и стиля Tribal Bellydance, режиссер-постановщик различных танцевальных шоу.
Габриэла Гутарра - яркий мастер классического танца, испанского фольклорного танца и фламенко.
А также в экспертах танцевального мероприятия человек, который учит слышать ритм и музыку: потомственный музыкант, барабанщик этнодуэта "Sandal" - Дмитрий Ржаницын.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРЕЗЕНТАЦИИ
Соло : 500 руб.
Дуэты : 250 руб. с человека
Группы (от 3 чел.) : 200 руб. с человека
Заявки принимаются на e-mail: club33@ngs.ru
В заявке необходимо указать:
1) ФИО (если группа, то указать всех);
2) Город, название коллектива или школы;
3) Ваши контактные данные: телефон для связи, e-mail;
4) Длительность номера.
Трек необходимо выслать на почту: club33@ngs.ru
(обязательно подробно указывайте контакты)
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения:
Интервью с Габриэлой Гутарра.
Габриэла Гутарра создала Центр Фламенко в Стокгольме, который является на сегодняшний день основной сферой ее деятельности. В этом Центре Габриэла преподает испанский танец для студентов всех уровней – от начинающего до продвинутого. Также создана Школа фламенко под руководством Габриэлы Гутарры "Lo nuestro" в Санкт-Петербурге - беспрецедентный для России проект. Ее осознание специфических проблем, которые возникают у большинства студентов в связи с определенными физическими, психологическими и ритмическими аспектами фламенко, привело ее к разработке собственного метода преподавания, направленного, прежде всего, на взрослых студентов, которые не имели возможности заниматься танцем с детства... То, на чем строится фламенко – это ритм музыки, чему в первую очередь она и учила участников... Четкость и координация – вот, что самое важное в этом танце.
Расскажи о себе, как ты начала заниматься танцами, и почему выбрала именно испанские танцы?
Габриэла: Моя мать испанка, отец из Перу. Сейчас же я живу в Швеции. Я много путешествую. Танцую с тринадцати лет. Я всегда хотела танцевать, хотя поначалу мне мешали семейные проблемы. Я начала с испанских танцев, так как они ближе к моим корням. Но мне нравится танцевать все. Когда я была тинэйджером, пятнадцати-семнадцати лет, я решила, что буду заниматься только танцами. И начались тренировки. Потом я вынуждена была остановиться из-за травмы коленей. Но я все равно старалась танцевать практически все время. Я сделала шестнадцать постановок с разными испанскими танцорами, подготовила много межкультурных проектов. Мне нравится работать с людьми из разных стран, когда их умения соединяются воедино. Я работала с фламенко и классическими испанскими танцами.
Так ты занимаешься не только фламенко, но танцуешь и в других стилях тоже?
Да. Основное – это все классические испанские танцы. Также немного занималась балетом. Хороший танцор должен знать все, одного только фламенко недостаточно.
Ты специально обучалась разным стилям?
Да, я стараюсь выучить все, если появляется возможность. Потому что я использую все стили, какие знаю, в своей работе хореографа.
А что ты вкладываешь в понятие «хороший танец»?
Это танец с чувством. Танец с техникой. Мне нравятся все стили. Но танец хорош, когда ты видишь, что в него вложена серьезная работа и сердце.
Назови лучших танцоров, по твоему мнению.
О, есть много хороших танцоров и хореографов. Я училась в восьмидесятых, так что моими любимыми преподавателями стали Антонио Галес (Antonio Gales) и Мерче Эсмеральда (Merce Esmeralda).
Расскажи о фламенко. Что тебе в нем больше всего нравится? Что в нем самое важное?
Мне нравится его энергия. Этот танец очень контрастен, как черное и белое, инь и ян. То очень медленный, то очень быстрый. И такой странный ритм: то он очень жесткий, то его совсем нет. Фламенко – это не только черное и белое, это и все цвета между ними, а я могу играть со всем этим спектром, это мне в нем и нравится. Самое важное во фламенко – хорошая ритмика. Еще нужна хорошая координация, конечно. Потому что это традиционный танец, фольклор. Все фламенко основывается на особой песне фламенко. И нужно танцевать под ее исполнение, голос и гитару. И нужно быть согласованным с ними, ведь это обязательная живая музыка.
Каково твое мнение о танце в России?
Мне здесь очень нравится. Потому что люди здесь любят танцевать. Мне есть, с чем сравнить.
А чем Россия в этой сфере отличается от Европы?
У вас танец сконцентрирован вокруг классических форм. Все крутится вокруг балета. Классика – это очень хорошая база для любого вида танцев, потому что она учит логическому мышлению. Но я считаю, что России надо развиваться, модернизироваться, привести танец в соответствие с современными стандартами. Вы думаете прошлым. Надо, чтобы появилось больше новых форм мышления. Конечно, фламенко тоже достаточно примитивно... Но у меня есть надежда. Потому что люди в России любят танцевать и много тренируются. Так что развитие должно произойти быстро. Так же быстро, как и перемены в обществе, оно очень быстро меняется.
Ты планируешь остаться здесь, чтобы учить наших танцоров и, возможно, делать какие-то проекты?
Да, я об этом думаю.
Какие у тебя планы на будущее?
Сначала делаем спектакль здесь, потом я еду на Кубу. В Гаване мой проект, над которым я работаю уже на протяжении трех лет – «A Сompas» – танцевальная школа.
Что можно посоветовать тем, кто хочет стать хорошим исполнителем фламенко?
Нужно сначала думать головой, а потом вложить сердце. Большинство танцоров идут от сердца, руководствуются эмоциями. Они не думают о логическом понимании танца. Испанские танцы – одни из самых сложных танцевальных форм в мире. Если у тебя не будет техники, танцевать ты не сможешь. Техника – это и есть логическое понимание танца.
А вот отзывы людей, побывавших на занятиях и концертах Натальи Ивановой:
Мастер-классы были замечательные. Общение с Натальей.. наполняет [праной ], как воздух и вода.
Она изумительно говорит об Индии (совсем мало, без экзальтации, лёгким намёком, но так, что чувствуешь вибрацию этой земли).
А по исполнению танца на концерте... ощущалось, что Наталья ушла далеко за просто техническое владение элементами катхака.
По времени - мало, конечно, но, наверное, так было нужно.
(Елена Пыресева)
С одной стороны-классики бы хотелось еще и еще, а с другой-зрители получили эмоции и не успели "устать" т.к наша публика не совсем готова
к подобным вещам ( кроме небольшого круга сведущих). Вроде и маленький концерт, но эмоций оставил очень много, как мне кажется.
Давайте продолжать просвящать жителей города и дальше, приглашать еще танцоров и самим танцевать! Любая помощь приветствуется!!!!))
(Светлана Аликина)
Для меня эти 4,5 дня с Натальей, ежедневное общение с ней прошли словно на одном дыхании))) Мне, наверное, повезло - я увидела больше
классики и 2 раза Махадеву;), так как "побывала" на всех лекциях и концерте) и на репетиции была - там я смотрела на ноги Натальи, это
что-то невероятное (такие "хлопочки"), просто волшебно)... Я искренне благодарна Наталье, что смогла приехать к нам, что у нас это
получилось) ...
(Ольга Жарник)
Постановки Натальи Ивановой в стиле трайбл-фьюжн уникальны.
На видео - постановка с зимнего мастер-класса Натальи (2010 г., г. Новосибирск), исполненного участницами школы Фабрика Танцев. Эта постановка не только удостоена первого места на конкурсе Лиги профессионалов в номинации Малые группы (6-7 марта 2011 г., Новосибирск), но и отмечена на фестивале Sibtribal преподавателями РФТ.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 7:22 am Заголовок сообщения:
Чтобы познакомиться с нашей гостьей ближе, предлагаю Вам посмотреть на танец глазами Натальи Ивановой:
«Я благодарна своим друзьям и коллегам за откровенные письма, в которых они делятся своими размышлениями о танце. Именно благодаря интенсивному общению с танцорами, как по переписке, так и в живых диалогах, я поняла, что мои собственные ощущения энергии движения в танце, а также принятие танца как одного из путей саморазвития и самореализации, его магического действия, как на танцующего, так и на зрителя, близки многим.
Танец – это не просто движение.
Танец – это не только фитнес, терапия, деньги, развлечение, конкурсы и фестивали.
Танец – это больше, чем профессия или захватывающее хобби.
Танец – это МАГИЯ, которая возвращает человеку самого себя.
Если бы мы только могли себе представить всю силу, которая таится в танцевальном искусстве, мы бы относились к нему с бОльшим уважением и трепетом. Каждое осознанное движение меняет танцующего и пространство. Каждый осознанный шаг, прыжок, взмах, поворот ведут к великому преображению, и в этом смысле танцор подобен магу.
Многие танцоры, уже владеющие определенными базовыми техниками, приблизились к той грани, которая отделяет танец, как зрелищное искусство, от танца – магического действия. Они это чувствуют, они пытаются объяснить это словами… объяснить необъяснимое…»
«Истина всегда находится где-то на тонкой грани полярно контрастирующих вещей или понятий. И чем больше я прислушиваюсь к себе, когда танцую, тем больше убеждаюсь в том, что танец – это истина, потому что танец – это попытка выразить невыразимое.
Так почему я хочу танцевать?
Может потому, что моя душа просто хочет прикоснуться к истине?
Тренинг «Магическая сила танца» – это собранный мною опыт общения со многими мастерами танцевального искусства; опыт, полученный в процессе участия в различных танцевальных проектах, семинарах, тренингах и ритритах; собственные размышления, выводы, которые организовались в различные методики.
Больше всего я благодарна тем девушкам, которые участвовали в моих экспериментальных танцевальных проектах и, работая со мной, всегда были (и есть) импульсом для творческого роста и преображения»
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 7:25 am Заголовок сообщения:
КОНЦЕРТ "ДУШОЙ ИСПОЛНЕННЫЙ ПОЛЕТ"
30 сентября в 19.00
Дом Актера
Наталья Иванова и Габриэла Гутарра – два мастера на одной сцене – вдохновят Вас своим танцевальным искусством в сопровождении этнодуэта Sandal !
Сплетение звуков и движений – разнообразных, непохожих, но выражающих одну страстную любовь к искусству.
Это слияние искусства музыки и танца уведет зрителя за пределы привычных стереотипов – в мир чистой красоты и искрящейся энергии!
Билеты продаются в кассе театра Дом Актера (начало работы кассы с 7 сентября)
по адресу ул. Серебренниковская 35,
режим работы кассы: пн-пт 11.00-19.00, сб-вс 12.00-18.00
Также можно заказывать билеты по телефону 8-913-718-22-88
По всем вопросам обращаться: 8-913-718-22-88
e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 7:29 am Заголовок сообщения:
В продолжение беседы с Натальей:
«…В подтверждение своих слов я хочу поделиться несколькими цитатами, которые я выбрала из собственной переписки с друзьями – танцорами:
«Как только я начала относится к движению более осмысленно, я действительно начала смотреть на мир другими глазами. (причем, я не знаю... порой я иногда что-то вижу, и только потом я получаю ответ на то, что я вижу. И при этом, я иной раз поражаюсь своим мыслями и историям, которые рождаются в моей голове)
вообще, со мной происходит многое..., просто, я часто не могу это объяснить и поэтому я просто вижу что-то и поэтому смотрю и не мешаю происходящему. Так что, многое для меня понятно, но не понятно (не объяснимо для других), поэтому постоянно молчу и думаю, размышляю, анализирую, и просто наблюдаю…»
«Да, я чувствую в этой жизни тоже, что и вы! Настолько жизнь прекрасна и благословенна, что жаль тех людей, которые этого не видят, не слышат, не чувствуют! Это подарок Небес для меня - танец, бессмертное искусство. А творение Творца только больше вдохновляет, способствует развитию нового, более совершенного! И это будет происходить бесконечно!»
«…это очень интересно, а импровизация мне особенно интересна, не только с технической, танцевальной точки зрения, но и с позиции психологии, раскрытия музыки через движение! с постановкой немного по-другому, все отрепетируешь, сыграешь - как в театре, а импровизация - это уже жизнь получается...»
«... в танце довольно равномерно распределено темное и светлое...
..зрители начинают включаться в процесс... кто-то ленится, а кто-то действительно начинает думать над тем, что происходит на сцене... здорово!!!
.. мы с Вами говорили, что даже идею человек не может просто с полочки достать, она все равно далеко в подсознании лежит... а значит это обо мне, а значит, нужно копать внутри, чтоб поверили....
лучше это на сцене показать, чем изливать в реальной жизни...»
«Да, согласна с Вами, порой очень хочется кричать людям о настоящем искусстве и настоящих мастерах. Но, к сожалению, чаще мы сдерживаемся, натыкаясь на стену безразличия. Может о настоящем и кричать не надо, настоящее - оно само по себе чувствуется и интуитивно привлекает того, кто к нему тянется »
«…Надеюсь что смогу помочь им развиваться, и именно там я тоже поняла какой огромный резерв творческих возможностей в нас скрыт(я имею в виду людей).
Видно сейчас такое время, когда приходит понимание жизненного пути! И это потрясающе...»
«…я просто давно хотела попробовать себя в таком настроении танца, я сама когда танцую этот танец получаю огромное удовольствие! Да и вообще танцуя любой танец я не знаю , что со мной происходит я ухожу как будто в другой мир ))) Может это странно звучит...но я не знаю как по-другому объяснить…»
«Происходит что-то удивительное в душе, кажется, она начинает раскрываться, несмотря на доводы рассудка. Появляются идеи, которые я пока не могу описать. Ищу книги, которые помогли бы мне вербально отразить новое ощущение движения и танца, но пока не нахожу...»
«Для меня танец это больше чем движения, красивые позы, растяжки.... больше чем любая вера (религия)!
Сейчас (танцуя на природе, одна, без зрителя) я чувствую в танце свое тело и такое чувство будто мое тело излучает некие волны, вибрации и я в силах ими управлять! как волшебник, это магия...
но! танец меняет меня! внутренне! когда танцуешь – получаешь какую-то энергию, посыл вибраций... и они проходят сквозь тебя и происходит некий обмен-"разговор" с чем-то высшим, с чем-то не объяснимым, что дает тебе силы... ты становишься сосудом... или неким проводником, при этом не теряя себя и свою индивидуальность! конечно, как может такой обмен энергии тебя не менять? многие комплексы уходят, многие качества открываются, даже в простом словесном общении с людьми ты становишься другим), меняются и углубляются интересы, вырабатывается вкус ко всему....
Я ВЕРЮ В ТАНЕЦ! в тот танец которые есть именно внутри меня! ведь у каждого он свой, особенный, и если не смотреть по сторонам и не думать кто больше знает и кто лучше танцует, а просто развиваться (в плане техники, базы) и слушать себя – вот истинный танец. твой танец! которые не повторить никому!»
(прим. орг. – стилистика и пунктуация авторов писем сохранены)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах